Применение клея для ПВХ труб Tangit PVC-U
Поиск
 Статьи   Загрузить   Заказать диск   Задать вопрос   Часто задаваемые вопросы   Акты   Перевод твердости 

Применение клея для ПВХ труб Tangit PVC-U

Склеивание труб с помощью клея Tangit - технология соединения, обуславливающая простоту и быстроту монтажа систем из труб ПВХ и ХПВХ. Монтаж в общем не требует ни профессионального оснащения, ни снабжения строительной площадки электрической энергией. Процесс соединения основан на растворении клеем верхнего слоя стенок соединяемых элементов. В результате взаимопроникновения материалов обеих деталей получается монолитное соединение, оно герметично и прочно.

 

Перед тем как приступить к склеиванию системы из труб ПВХ и ХПВХ, для проверки размеров следует выполнить так называемое соединение «насухо». Труба должна свободно входить до 2/3 в гнездо соединительной фасонной детали.

 

Разрезать трубы лучше всего специальными ножницами или, при больших диаметрах, роликовым резаком. Можно также разрезать пластиковые трубы и ножовкой для металла. При нарезании труб необходимо сохранять прямой угол резания относительно оси трубы.

 

Торцы разрезанных труб обрабатывают специальным ножом для снятия фаски или обтачивают напильником. После обработки конец трубы очищают сухой тряпкой от опилок и загрязнений. Желательно трубу продуть. Непосредственно перед склеиванием элементов трубопровода соединяемые поверхности необходимо смазать праймером (специальным очистителем), что окончательно очистит пластик и смягчит его, улучшив проникновение клея. Клей наносят на трубу и в гнездо фитинга нетолстым слоем и вводят трубу в гнездо до упора. Сразу после соединения элементов трубу проворачивают в гнезде фитинга на 1Д оборота, чтобы равномерно распределить клей по соединяемым поверхностям. Процесс склеивания не должен длиться более 1 минуты. Соединенные элементы придерживают 15-30 секунд, не позволяя трубе выскочить из гнезда соединительной фасонной детали. При правильном соединении на стыке трубы и фитинга выступит ровный слой клея — так называемая «повязка». Выступивший излишек вытирают тряпкой.

 

Ориентировочное потребление клея:

 

Наружный диаметр, мм

Длина нахлестки, мм

Расход очистителя, г

Расход клея, г

16

34-14

5-2

7-3

20

35-16

6,5-3

8,8-4

25

35-19

7,4-4

9,2-5

32

35-22

8-5

9,5-6

40

44-26

12-7

17-10

50

55-31

18-10

27-15

63

69-38

22-12

36-20

75

77-44

23-13

55-30

90

87-51

31-18

80-45

110

101-61

33-20

100-60

160

135-86

63-40

190-120

 

 

Период времени (ПВ) между склеиванием и первичной проверкой зависит от температуры, при которой производится монтаж, от влажности воздуха и диаметра соединяемых элементов.

 

В случае обнаружения течи в системе место соединения необходимо вырезать с отрезками трубы и вставить новый отрезок с двумя соединителями. После времени полимеризации следует повторить испытание давлением, а затем при отсутствии течи промыть всю систему в течение 10 минут.

  
Возможные дефекты при склеивании: Наиболее вероятная причина
— непроклей Неравномерное нанесение клея, большие неровности поверхности;
— мягкая клеевая прослойка Низкая температура окружающей среды или недостаточное время отвердения. Неполное удаление растворителя входящего в рецептуру клея;
— пористость клеевого шва Наличие воздушных включений, возникших в результате перемешивания или нанесения клея. Неполное удаление растворителя входящего в рецептуру клея;
— несмачиваемость клеем поверхности Загрязнение склеиваемых поверхностей;
— сплошной непроклей соединяемых поверхностей Пересушка нанесенных слоев до такой степени, что не происходит склеивание их между собой;
— перекос соединения Недостаточная фиксация склеиваемых деталей. Смещение деталей во время полимеризации клея;
 

Следует помнить, что клей летуч и легко воспламеняется. Держать клей и пользоваться им можно только при отсутствии открытого огня. Хранить клей следует в герметичной упаковке. В закрытых помещениях необходимо обеспечить соответствующую вентиляцию рабочего места во избежание попадания паров в легкие.

 

Интерактивный
выбор набивок

Каталог
Avtehpack

Заказать
каталог продукции!


Mobilube GX 80W-90

Mobil SAE 80W-90

Применение смазочных материалов в современных силовых трансмиссиях увеличило требования к используемым в них жидкостям. Повышенные скорости и нагрузки требуют улучшенных композиций масел для продления срока службы оборудования и снижения эксплуатационных затрат. Продленные интервалы технического обслуживания устанавливают дополнительные свойства к трансмиссионным маслам, требуя более качественные базовые масла и присадки.
Mobilube GX 80W-90 - автомобильное трансмиссионное масло, разработанное из высококачественных базовых масел и из улучшенного пакета присадок.

техническое описание




Вверх
 Все права защищены. © 1993-2024 «Автех»тел. +380577175050   
-- Все права защищены. © 1993-2024 --